В наше время все больше людей интересуется социальными сетями не как способом провести свободное время за общением с друзьями и чтением различных публикаций, а как источником дохода. Способов извлечь деньги из подобных проектов множество, но наиболее популярный из них (самая основа основ, если можно так выразиться) – создание собственной группы/сообщества. Имея раскрученный аккаунт, можно зарабатывать на рекламе, партнерских программах, продаже собственных товаров или услуг.

Чтобы деньги потекли рекой, нужно соблюсти одно лишь условие – обзавестись большой посещаемостью. На данный момент существует довольно обширный перечень методов раскрутки своей учётной записи в социальных сетях. Наиболее популярны следующие способы:
1. Популяризация аккаунта посредством тегов.
2. Взаимная подписка.
3. «Покупка» подписчиков.

Популяризация аккаунта посредством тегов. Как правило, под понятием «тег» подразумевается некое ключевое слово. Например, если некто решил написать статью про какую-либо операционную систему, то тегами будут «windows», «linux», «установка» и так далее, что существенно облегчает поиск требуемой информации.

Отсюда сразу возникает закономерный вопрос: а какое отношение теги имеют к раскрутке аккаунта? Самое прямое. Разберем типичный пример: автор выложил фотографию пляжа, допустим, в Instagram, предварительно прописав под публикацией следующие ключевые слова: «море», «песок», «отдых», «пляж». Таким образом, пользователь, занятый поиском фотографии на данную тему, может наткнуться именно на эту фотографию. Пришедший из поиска человек добавит автору просмотров и, что вполне вероятно, захочет стать его подписчиком.

Взаимная подписка. Достаточно распространённый приём, заключающийся в том, что один пользователь осуществляет подписку на другого, который в ответ проделывает аналогичную процедуру. В результате каждый остаётся в плюсе.

К слову, найти партнёра не составит огромного труда — достаточно лишь зайти в комментарии под любой публикацией в Instagram/ VK/ YouTube или другой социальной сети, чтобы обнаружить кучу юзеров, предлагающих такого рода сделку. Были запущены даже специализированные биржи, на которых этот процесс наполовину автоматизирован.

«Покупка» подписчиков. Последний приём кардинально отличается от вышеупомянутых путей тем, что он платный. Это может оттолкнуть многих начинающих вебмастеров, не готовых тратить деньги на эксперименты. С другой стороны, среди всех перечисленных методов он является наиболее эффективным.

Сама операция проходит следующим образом: владелец учётной записи размещает запрос на специализированных ресурсах, выдав некое указание. Чаще всего заказчики требуют оценить некий пост или же написать комментарий. Также нередко встречается просьба подписаться на аккаунт. Пользователь выполняет требование, за что получает небольшую сумму. На этом сделка завершается.

Отрицательный момент - чрезвычайно краткое влияние покупки подписчиков. Дело в том, что большая часть исполнителей подписывается лишь до тех пор, пока не будет выплачено вознаграждение. После получения «зарплаты» большинство отменяет подписку. Разумеется, существуют те, кто остаётся в поклонниках, но и они не проявляют особой активности. Поэтому такого рода раскрутку целесообразно использовать только для наращивания некоей критической массы подписчиков, после достижения которой на ваш проект начнет обращать внимание реальная аудитория.

Если хотите продвигать сообщество, аккаунт или группу наиболее эффективно, комбинируйте все вышеперечисленные способы.

25-04-2018